Опытно-экспериментальная деятельность детей раннего возраста
Новости

Опытно-экспериментальная деятельность детей раннего возраста

   В первые три года – практически единственным способом познания мира является экспериментирование.

Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям.

Снег - доступный для ребенка и универсальный материал в наших климатических условиях.                                               

IMG20240209092542.jpg

С этим материалом можно экспериментировать длительный период времени, опыты можно проводить на прогулке и в другие режимные моменты.

Задачи:

- Расширить представление детей о снеге и его свойствах, о зимних явлениях.

- Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду. 

-  Развивать исследовательские навыки, восприятие, мышление, внимание детей. 

- Воспитывать любовь к природе.

В раннем возрасте малыши проявляют интерес ко всему, что происходит вокруг. Именно опытно–экспериментальная деятельность открывает широкие возможности для познавательного развития детей. Наблюдая за явлениями неживой природы, знакомясь со свойствами снега, малыши получат новые впечатления, испытают положительные эмоции.

Живетьева Е.В., Полякова О.А., воспитатели группы "Ладушки", корпус 2

...
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть