«Возможность труда и любовь к нему – лучшее наследство, которое может оставить своим детям и бедный, и богач».
К. Д. Ушинский

Труд в жизни каждого человека и в жизни общества имеет определяющее значение. Известно, что интерес к труду, необходимые трудовые навыки и личностные качества закладываются в детстве. Поэтому задача педагогов и родителей – не упустить этот момент, ведь дошкольный возраст – ответственная и благодатная пора, когда ребенок с радостью открывает для себя удивительный мир окружающей действительности.
При организации трудовой деятельности детей, следует помнить, что в процессе любого вида труда должны решаться задачи разностороннего воспитания и развития ребенка: умственного, физического, нравственного и эстетического. Эти задачи мы в своей группе решаем при работе с детьми в природе. Она доступна детям этого возраста и интересна. Особенность ее заключается в том, что дети имеют дело не с предметами, а с объектами живой природы.
Ребята с удовольствием работают в уголке природы, на огороде, на клумбе.
Используя данный вид трудовой деятельности, мы воспитываем у детей интерес, бережное отношение к живой природе, формируем умения и навыки по уходу за растениями, умения правильно пользоваться орудиями труда.
Искандарова Л.В., Карева С.М. Теремок (корпус №2)