Терроризм- это один из самых опасных и масштабных угроз человеческой жизни. Работа по безопасности занимает особое место в воспитательно-образовательном процессе нашего детского сада. Главная цель по воспитанию безопасного поведения у детей - дать основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них. Безопасность - это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно вести себя в различных ситуациях.

Так в группе «Колокольчик» было проведено занятие «Мы против террора!». Что такое терроризм? Откуда происходит данное слово? Что в себе несет? И как себя вести в подобной ситуации? Это вопросы беседы, на которые ребята вместе с воспитателем постарались найти ответы.
Террористический акт не знает заранее своих конкретных жертв, ибо направлен, прежде всего, против государства. Его задача – подчинить государство, его органы, всю общественность, заставить их выполнять требования террористов и стоящих за ними лиц и организаций. Поэтому всем нам важно прийти к осознанию важности собственного участия в вопросах безопасности страны и собственной безопасности, выработать в каждом сердце отрицание терроризма как явления и сострадание к жертвам терроризма.
На занятии ребятам напомнили о правилах безопасности, о том, как вести себя в определенных ситуациях, поиграли в дидактическую игру «Добрый-злой», разобрали проблемные ситуации, посмотрели ролик.
Дети активно отвечали на вопросы, высказывая свое мнение о том, как нужно себя вести при попадании в заложники или в ситуации взрыва.
По окончании занятий, воспитатели совместно с ребятами, разработали главные правила поведения при угрозе террористических актов.
В завершении занятия пришли к выводу: Важнейшим фактором эффективной борьбы с терроризмом наряду с мерами правоохранительных органов и спецслужб, является умение каждого из нас противостоять терактам, правильно себя вести в условиях этой опасности.
Гришина А.А., Оскеро Н.С., воспитатеди группы "Колокольчик", корпус 2